Икра сазанья

Не так давно, чуть больше месяца назад я всех дразнила щучьей икрой, а теперь пришло время сазана. Как говорится, сазан пошел и все рыбаки его ловят. Мы тоже не исключение. В этот раз сазан был небольшой, но с икрой. Она по виду значительно отличается от щучьей не только размером икринок, но и общей консистенцией. Каждую икринку во рту не ощутить, это однозначно. Вкусовые качества, скажу вам, не хуже, но немного другие, едим с удовольствием. Готовлю ее точно также, как и щучью. Но некоторые просто солят по вкусу или немного больше и оставляют на 12 часов в холодильнике, потом едят. Я так не делаю, страшно как-то, обдаю кипятком обязательно.
Икра

В отличие от щучьей икры, сазанью продают вместе с рыбой, она особо не ценится. Я о том, что отдельно не прилавке ее не увидеть, да и готовую в баночках ее тоже не купить. Делают ее только дома, да и то, кто умеет, остальная масса людей употребляет в пищу ее жареной или вообще не признает. Жареная она тоже вкусна, но вкуснее икра окуня, ммм... 
Да, несмотря на то, что у нас рыбный город, а с рыбой не все умеют управляться, для кого-то не то что икру и балык сделать непостижимо, просто посолить (вялить) составляет огромного труда.
Икра

Икра

Икра

Икра

С Первомаем, друзья!
Мир, труд, май! Ура!

4 комментария:

  1. Не знаю на сколько она вкусна,но выглядит уж очень аппетитненько))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне сразу вспомнилась цитата из фильма "Черт побери, вы так чертовски вкусно рассказываете, что у меня аж слюнки потекли"))).

    ОтветитьУдалить